Контроллер предназначен для всех автомобилей с бензиновыми двигателями от 1 до 6 цилиндров, в том числе Valvetronik, турбо, последовательным, полупоследовательным впрыском топлива и полной группой.
Контроллер предназначен для всех автомобилей с бензиновыми двигателями от 1 до 6 цилиндров, в том числе Valvetronik (используется, например, в BMW), турбо, последовательным, полупоследовательным впрыском топлива и полной группой. Встроенный эмулятор бензиновых форсунок имеет разъем типаBosch. Контроллер последовательного впрыска газа STAG-300 ISA2, основан на проверенной и надежной системе STAG-300 Plus. Функции блока управления улучшены за счет оснащения его интеллектуальной системой Autoadaptation второго поколения - ISA2. Основной задачей системы ISA2 является непрерывная автоматическая коррекция карт газа в зависимости от числа оборотов двигателя. функции блока управления:
• Интеллектуальная автоадаптация ISA2
• Коррекция давления редуктора при cut-off • подогрев форсунок при температуре редуктора ≤ 10 °C • Контроль нагрева газовых форсунок (сведено к минимуму появление ошибки двигателя ECU - "check engine")
• Возможность установки на двигатель Ванкеля
• Возможность использования сигнала RPM от датчика положения распределительного вала
• Расширенный список выбора газовых форсунок, а также датчиков температуры газа
• Дополнительный звуковой сигнал, указывающий, что двигатель запускается в безопасном режиме
• Возможность установки максимального количества пусков в безопасном режиме
Установка нового поколения
Микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газа STAG-300 ISA2 был создан на базе проверенной и надёжной системы STAG-300 Plus. Контроллер был усовершенствован путём установки Интеллектуальной системы самонастройки второго поколения ISA2.
Основная задача системы ISA2 – это постоянная, автоматическая модификация газовой карты в функции вращения двигателя.
После включения самонастройки начинается сбор баллов бензиновой карты. Звуковые сигналы уведомляют водителя о том, правильно ли формируется карта. После создания бензиновой карты система ISA2 автоматически переключает контроллер на газовое питание. С этого момента самонастройка осуществляется путём постоянного сравнения работы двигателя на газе и его параметров (нагрузки и скорости вращения) с ранее сформированной эталонной бензиновой картой. Благодаря инновационному решению система ISA2 обеспечивает точный расчёт дозы газового топлива, которая подаётся в коллектор всасывания бензинового двигателя.
Дополнительные достоинства
Контроллер оснащён современным программным обеспечением. Дополнительно устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа и скорости вращения двигателя. Контроллер располагает опцией обслуживания двигателя Ванкеля, а также может считывать сигналы скорости вращения двигателя с датчика распределительного вала. Программное обеспечение содержит функцию задержки давления газа в момент отключения и опцию подогрева газовых инжекторов.
Благодаря дополнительному программному обеспечению автомобили с установкой на базе контроллера STAG-300 ISA2 соответствуют нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
Самая современная технология и самое высокое качество изготовления – это гарантия надёжности STAG-300 ISA2.
Новые функции контроллера
• Интеллектуальная система самонастройки ISA 2 (автоматическая модификация газовой карты
в функции вращения двигателя)
• корректировка давления редуктора при выключении
• подогрев инжекторов при температуре редуктора ≤ 10 °C
• контроль подогрева газовых инжекторов (минимизация появления ошибок в работе двигателя ECU
-„check engine”)
• возможность взаимодействия с роторно-поршневыми двигателями
• возможность получения сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала
• расширенный список выбора газовых инжекторов (HANA 2000) и датчиков температуры газа (REG RAIL SL)
• дополнительный звуковой сигнал, уведомляющий о запуске двигателя в аварийном режиме
• возможность настройки максимального количества запусков в аварийном режиме