Комплект ГБО STAG 200 Gofast-4 (уст. комплект, форсунки и редуктор АС)

Комплект ГБО STAG 200 Gofast-4 (уст. комплект, форсунки и редуктор АС)
  • Комплект ГБО STAG 200 Gofast-4 (уст. комплект, форсунки и редуктор АС)
  • Комплект ГБО STAG 200 Gofast-4 (уст. комплект, форсунки и редуктор АС)
  • Комплект ГБО STAG 200 Gofast-4 (уст. комплект, форсунки и редуктор АС)
485,00 BYN
Количество

Комплектация:

Блок управления STAG 200 Gofast;

Проводка с разъёмами тип Valtek;

Датчик давления и вакуума и температуры газа PS-02;

Датчик уровня газа;

Переключатель газ-бензин LED-300;

Фильтр тонкой очистки 12-12;

Редуктор AC STAG R02 100 кВт (136 л.с.) с ЭМК газа;

Газовые форсунки: Valtek.

Миникит STAG 200 GoFast – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном  дизайне и надежности.

Преимущества GoFast

•    быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов,

•    Простая и прозрачная программа калибровки – только два  диалоговых окна,

•    возможность добавления к процессору новых программных функций,

•    небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям,

•    коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода.

Простая установка

Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера  и способствующих сокращению времени сборки.

нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска,

в большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания,

коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода,

показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне.

Простая калибровка:

все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками,

встроенный режим standard  и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert,  можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера,

 после отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных,

 поддержка контроллёра также с помощью Bluetooth Next.

Функциональность:

новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора,

Безаварийность – использование компоненты automotive,

возможность добавления к процессору новых программных функций,

возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме.

Программные возможности:

•    просмотр параметров работы на осциллоскопе,

•    карта времени впрыска бензина 2D,

•     топливо LPG/CNG,

•    фильтр сигналов оборотов двигателя,

•    работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),

•    установка максимальной нагрузки двигателя на газ,

•    тип двигателя стандарт и турбо

•    обеднение Mazda ™,

•    порог отключения повторного впрыска топлива,

•    встроенные коррекции температуры и давления газа,

•    подогрев газовых форсунок,

•    карта коррекции от температуры газа,

•    снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),

•    установка допустимого числа аварийных пусков,

•    звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,

•    тёплый пуск (start&stop),

•    автоматическая настройка указания уровня газа,

•    опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),

•    обнаружение ошибки датчика давления газа,

•     автокалибровка – опция «все одновременно»,

•    автоматический подбор множителя,

•    подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности  функции „обеднение на Mazda”,

•     считывание оборотов  на основании импульсов впрыска бензина,

•     обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,

•     тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,

•     функции  изменения последовательности впрыска,

•    изменение потока форуснок,

•    изменение времени открытия-закрытия форсунок,

•    сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,

•    информация о машине и газовой установки,

•    напоминание о техническом осмотре газовой установки.

405
Нет отзывов